пятница, 10 августа 2012 г.

Выставка-продажа "Формула рукоделия, Киев, весна 2012" (фотоотчет)

 С 18 по 20 мая в ВЦ «КиевЭкспоПлаза» состоялось самое яркое событие рукодельной индустрии – выставка-продажа «Формула рукоделия в Украине». Выставка стала настоящим индикатором роста рукодельного рынка. Именно здесь заявили о себе новые компании, были представлены новые материалы для творчества, были организованы знаковые обучающие мероприятия.
 На прошлой выставке, которая проводилась осенью, я получила диплом с первым местом по изделиям из бумаги и сертификат на бесплатное участие в весенней выставке продаже.
Это мой стенд - начало оформления.
 Вот так он выглядел немного обустроенным. Основными цветами выставки были выбраны — пурпур и ваниль. Я как раз купила ткань, с очень красивыми винтажными розами - она у меня была приспособлена под шторки. Так как я первый раз участвовала в мероприятиях такого уровня не совсем для себя представляла как все разместить, чтобы все работы были видны, и сочетались друг с другом. Вот так выглядел мой стенд:
 
 Мои работы поближе:



 Это я собственной персоной:
Мастер декупажных изделий и цветов из ткани - Селиванова Лариса, и ее стенд с работами
 
 
 Продукция Компании "Лилия Холдинг"-огромный ассортимент бумаги для художников:
 Рисунок пастелью - выполнен на бумаге для пастели этого замечательного холдинга. К огромному моему сожалению не знаю имени художника.
 Мои дипломы: за участие в выставке продаже "Формула рукоделия" и за участие в конкурсе "Академия рукоделия"
 
 Конкурсные работы:
 
 
 
 
Стенд журнала "Ручные чудеса" и много-много фото с выставки
 
 
 
 
 
 В этот раз успела посетить только один мастер-класс от магазина-студии "Арт-нуво"по росписи стекла - делали такие вот часики:
На этом буду заканчивать свой фото отчет. Выходные выдались на славу - море позитивных эмоций, новые знакомства, новые знания, было очень интересно и время пролетело незаметно. Спасибо за все организаторам выставки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий